Вторник, 14.08.2018, 18:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

nullМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Морская кадетская школа   
имени адмирала Котова Павла Григорьевича"

Аннотации к рабочим программам: 8-9 классы


Название рабочей программы

Рабочая программа учебного предмета

«История» (Всеобщая история и История России). 8 – 9 классы»

Основа для составления рабочей программы

Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по предмету «История», программы «Российская и всеобщая история. 5-9 классы» (Д.Д.Данилов, А.В.Кузнецов, Д.В.Лисейцев)//Сборник программ. Образовательная система «Школа 2100» /под науч. Ред. Д.И.Фельдштейна. – М.: Баласс, 2010 г., с учётом требований программы регионального компонента основного общего образования Архангельской области. – Архангельск, 2006 г.

Учебник

  1. Данилов Д.Д., Кузнецов А.В., Кузнецова С.С. и др. Всеобщая история. История Нового времени. 8 кл. –М.: Баласс, 2013 г.
  2. Данилов Д.Д., Клоков В.А., Кузнецова С.С. История России. ХIХ-начало ХХ века. 8 кл.– М.: Баласс, 2013 г.
  3. Данилов Д.Д., Кузнецов А.В., Кузнецова С.С. и др. Всеобщая история. Новейшее время. ХХ –начало ХХI века. 9 кл. –М.: Баласс, 2013г.
  4. Данилов Д.Д., Клоков В.А., Кузнецов А.В. и др. История России. ХХ – начало ХХI века. 9 кл. – М.: Баласс, 2014 г.

Цели рабочей программы

Изучение истории в 8 – 9 классах направлено на достижение следующих целей:

- воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни, ответственности за судьбу своего края;

- освоение знаний о важнейших событиях, процессах в истории родного края, отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;

- овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

- формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями;

- применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран.

Количество часов

Программа рассчитана на 136 часов за два года обучения (в 8 классе - 68 учебных часов, из расчёта 2 часа в неделю; в 9 классе - 68 учебных часов, из расчёта 2 часа в неделю) классах.

 

Название рабочей программы

Рабочая программа учебного предмета

«Обществознание (включая экономику и право) 8 – 9 классы»

Основа для составления рабочей программы

Рабочая программа составлена на основе  примерной программы основного общего образования по обществознанию,  программы по обществознанию. 6-9 классы (Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова, А.И.Матвеев).// Программы  общеобразовательных учреждений. Обществознание. 6-9 классы. – М.: Просвещение, 2011 г., с учётом требований  Программы регионального компонента государственного стандарта основного общего образования.- Архангельск, 2006 г.

Учебник

1. Обществознание. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф.Иванова и др. /Под ред.  Боголюбова Л.Н.,  Городецкой Н.И. - М.: Просвещение, 2013 г.

2. Обществознание. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/Л.Н. Боголюбов,  А.И.Матвеев, Жильцова Е.И. и др.  /Под ред.  Боголюбова Л.Н.,  Матвеева А.И.  - М.: Просвещение, 2014 г.

Цели рабочей программы

Изучение обществознания  в 8 – 9 классах  направлено на достижение следующих целей:

- развитие личности в ответственный период социального взросления человека (11-15 лет), ее познавательных интересов, критического мышления в процессе  восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации;

- развитие способности понимать экономическую, политическую, социальную и духовную составляющую в развитии общественной жизни на территории Архангельской области;

- воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

- освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;

- овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового возраста социальных ролях;

- формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений;  экономической и гражданско-общественной деятельности; межличностных отношениях; отношениях между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях;

- формирование представлений о важнейших событиях, явлениях и процессов, происходящих во всех сферах жизнедеятельности общества на Поморском Севере, в их взаимосвязи с историей страны.

Количество часов

Программа рассчитана на 68 часов за два года обучения (в 8 классе – 34  часа из расчёта 1 час в неделю, в 9  классе – 34  часа из расчета 1  час в неделю)

 

Название рабочей программы

Рабочая программа учебного предмета

«География.  8 - 9 классы»

Основа для составления рабочей программы

Рабочая программа по географии для 7-9 класса  составлена на основе примерной программы  основного общего образования по географии,программа  по географии. 6-9 классы (И.В.Душина, Л.И.Елховская, Г.С.Камерилова, В.А.Кошевой и др.)//Сборник программ. Образовательная система «Школа 2100» /под науч. Ред. Д.И.Фельдштейна. – М.: Баласс, 2010 г. (официальный сайт - http://www.school2100.ru), с учётом требований регионального компонента общего образования Архангельской области.- Архангельск, 2006 г.

Учебник

    1.  Камерилова Г.С., Елховская Л.И., Родыгина О.А. География (Моя Россия). 8 кл.

– М.: Баласс, 2013 г.

    1. Камерилова Г.С., Елховская Л.И., Родыгина О.А. География (Моя Россия.Человек и хозяйство). 9 кл. – М.: Баласс, 2014 г.

Цели рабочей программы

Изучение географии в 8-9 классах  направлено на достижение следующих целей:

- овладение основами географических знаний как средством формирования личности школьника;

формирование у школьников единой географической картины современного мира;

-  формирование умения комплексно рассматривать среду обитания человечества; а также воспринимать мир не как набор отдельных природных и общественных компонентов, а в виде природно-антропогенных, или по-другому природно-общественных систем, формирующихся и развивающихся по определенным законам;

- формированиесовременного географического мышления, развитие географической культуры - географического языка, картографических умений и т.д.;

- воспитание гражданина, осознающего свое место в Отечестве и в мире Земли, позитивного ценностного отношения к Архангельской области, экологической культуры;

- изучение компонентов природы своей местности (рельеф, климат, внутренние воды, почвы, растительный и животный мир), их изменения в результате хозяйственной деятельности человека.

- освоение знаний об основных географических понятиях, географических особенностях природы, населения и хозяйства территории своей страны; о своей Родине – России – во всем ее разнообразии и целостности; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования;

- освоение системы географических знаний об Архангельской области как целостном, сложном, динамично развивающемся географическом  пространстве;

- овладение умениями обосновывать место и роль географических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий; проводить наблюдения за окружающей средой с целью ее описания и выявления естественных и антропогенных изменений; находить и анализировать информацию о географических объектах;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических задач, самостоятельного приобретения и освоения новых знаний;

-  формирование способности и готовности к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни, сохранению окружающей среды; адаптации к условиям проживания на определенной территории; самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды.

Количество часов

Программа рассчитана на 136 часов  за два года обучения (в 8 классе -  68 часов из расчёта 2 часов в неделю,  в 9 классе  - 68 часов из расчёта 2 часов в неделю).

 

Название рабочей программы

Рабочая программа учебного предмета

«Геометрия.  8 – 9  классы»

Основа для составления рабочей программы

Рабочая программа составлена на основе  примерной  программы основного общего образования по предмету «Математика»,  программы  Л.С.Атанасян,В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. //Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы. – М.: Просвещение, 2010 г.

Учебник

Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. Геометрия. 7-9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений. - М.:  Просвещение, 2016 г.

Цели рабочей программы

Изучение геометрии в 8 - 9 классах  направлено на достижение следующих целей:

  • развитие таких качеств личности, как ясность и точность мысли, логическое мышление, пространственное воображе­ние, интуиция;
  • развитие мате­матической культуры, изобразительных умений, речи   (умения логически обосновывать, приводить  доказательства);
  • приобретение конкрет­ных знаний о пространстве и практически значимых умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин;
  • воспитание культуры личности, знакомство с жизнью и деятельностью видных отечественных и зарубежных ученых-математиков, понимание значимости
    математики для общественного прогресса;
  • овладение алгоритмами решения задач на построение, вычисление геометрических величин;
  • формирование языка описания объектов окружающего мира;
  • развитие пространственного воображения и интуиции, мате­матической культуры;
  • эстетическое воспитание учащихся.

Количество часов

Программа рассчитана на 136 часов  за два года обучения (в 8 классе -  68 часов из расчёта 2 часов в неделю,  в 9 классе  - 68 часов из расчёта 2 часов в неделю).

 

Название рабочей программы

Рабочая программа учебного предмета

«Алгебра.  8 – 9  классы»

Основа для составления рабочей программы

Рабочая учебная программа составлена на основе  примерной  программы основного общего образования по предмету «Математика»,  программы по алгебре. 7-9 классы (Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др.)//Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. – М.: Просвещение, 2010 г.

Учебник

1. Дорофеев В.Г., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др. Алгебра: учебник для  8 класса основной школы. – М.: Просвещение, 2015 г.

2. Дорофеев В.Г., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др. Алгебра: учебник для  9 класса основной школы. – М.: Просвещение, 2012 г.

Цели рабочей программы

Изучение алгебры в 8  - 9 классах  направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необ­ходимых для применения в практической деятельности, изу­чения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современ­ном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культу­ры, пространственных представлений, способности к преодо­лению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математи­ки как универсального языка науки и техники, средства мо­делирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;
  • формирование функциональной грамотности - умений воспри­нимать и анализировать информацию, представленную в раз­личных формах, понимать вероятностный характер многих ре­альных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты;
  • формирование представления о современной картине мира и методах его ис­следования, формирование понимание роли статистики как источ­ника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
  • развитие представления о числе и роли вычислений в человече­ской практике; формирование практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развитие вычислительной культуры;
  • овладение символическим языком алгебры, выработка фор­мально-оперативных алгебраических умений;
  • изучение свойства и графики элементарных функций, формирование умений использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • получение представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особен­ностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • развитие логического мышления и речи - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.

Количество часов

Программа рассчитана на 204  часа (в 8 классе  - 102 часа из расчёта 3 часов в неделю, в 9 классе  - 102 часа из расчёта 3 часов в неделю).

 

Название рабочей программы

Рабочая программа учебного предмета

«Информатика.  8 - 9 классы»

Основа для составления рабочей программы

Рабочая программа составлена на основе  примерной программы  основного общего образования по информатике и информационным технологиям, программы курса «Информатика и ИКТ» для основной школы. 8-9 классы (Н.Д.Угринович)// Программы для общеобразовательных учреждений. Информатика.2-11 классы/сост. М.Н.Бородин. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012 г.

Учебник

1.Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013 г., 2014 г.

2.Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013 г.

Цели рабочей программы

Изучение информатики и ИКТ в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

 - овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

- воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

-  выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Количество часов

Рабочая  программа рассчитана на 102 часа за два года обучения (в  8 классе – 34 учебных часа из расчета 1 учебный час в неделю; 9 классе – 68 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю).

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Меню сайта
Поиск
Северодвинск
Надо знать!
Интерактивная экскурсия о Котове Павле Григорьевиче
...
...
Телефон доверия
Электронный
...
Молодежь Северодвинска
Школьное питание
Важно!
Экзамены
...
ГТО
Полезно
Полезные ссылки
‒ Министерство образования и науки РФ
‒ Администрация Северодвинска
‒ Управление образования г.Северодвинска
‒ Федеральная служба в сфере образования и науки
‒ Министерство образования и науки Архангельской обл.
‒ "Центр оценки качества образования" Арх. обл.
‒ ЕГЭ (ФИПИ)
‒ ГИА (ФИПИ)
‒ ЦЮНТТ г. Северодвинск
Внимание!
...
Диалоговая площадка Северо-Западного округа
Полезные ссылки
Форма входа
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018 Электронный адрес администратора сайта: kadetskaya.school@yandex.ru