Суббота, 20.10.2018, 20:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

nullМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Морская кадетская школа   
имени адмирала Котова Павла Григорьевича"

Дополнительное образование


 

Расписание работы объединений дополнительного образования на I четверть  2018-2019 уч.г. (смотреть)
 

Программное обеспечение блока дополнительного образования 2018-2019 уч.год (смотреть)
Анализ внеурочной воспитательной работы за 2017-2018 учебный год (смотреть)

Программное обеспечение блока дополнительного образования 2017-2018 уч.год (смотреть)
Анализ работы блока дополнительного образования за 2016-2017 уч.год (смотреть)

Анализ работы блока дополнительного образования за 2015-2016 уч.год (смотреть)
Программное обеспечение блока дополнительного образования 2016-2017 уч.год (смотреть)
Анализ работы блока дополнительного образования за 2014-2015 уч.год (смотреть)
Программное обеспечение блока дополнительного образования 2015-2016 уч.год (смотреть)
 

Кадетское образование реализуется через три  базовых составляющих: воспитательный процесс, учебный процесс и процесс организации жизнедеятельности.
В учебном процессе особая роль возлагается на систему дополнительного образования. Она выполняет следующие функции: реализация кадетского компонента, реализация дополнительных образовательных программ, организация культурно-досуговой деятельности. 

Цель дополнительного образования в МБОУ «Морская кадетская школа»: разностороннее развитие личности кадетов, подготовка несовершеннолетних граждан к служению Отечеству, адаптация  к жизни в обществе, удовлетворение их  потребностей,  интересов и укрепление здоровья через реализацию программ дополнительного образования. 
Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам должна быть направлена на решение следующих задач: 

  • формирование условий для создания единого кадетского образования;
  •  формирование и развитие творческих способностей учащихся; 
  • удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;
  • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся; 
  • обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся; 
  • выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности; 
  • профессиональную ориентацию учащихся; 
  • создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся; 
  •  подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в том числе из числа учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов; 
  •  социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе; 
  • формирование общей культуры учащихся; 
  • удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований. 

        Учебный план  системы дополнительного образования составлен  в соответствии  с Уставом МБОУ «Морская кадетская школа», опыта ведения занятий в системе дополнительного образования, в кадетских классах, с учетом  кадрового потенциала, запросов учащихся и их родителей, а  так же технических и материальных  возможностей школы. 

В учебный план  2018 – 2019 учебного года введены дополнительные общеобразовательные программы следующей направленности:

  • физкультурно-спортивной,
  •  художественной,
  • социально-педагогической,
  • естественнонаучной.

В 2018-2019  учебном году  в МБОУ «Морская кадетская школа» реализуются следующие дополнительные общеобразовательные программы (приложение 2):

  • с целью воспитания у кадет чувства патриотизма, формирования национального  самосознания, гражданственности, уважения законности и правопорядка, военно-профессиональной ориентации: военно-патриотический клуб «Кадет», «Огневая подготовка», «Я – гражданин России», «Гражданское население в противодействии распространению идеологии терроризма», «Правовое просвещение и формирование основ законопослушного поведения обучающихся»;
  • с целью адаптации  к жизни в обществе, формирования толерантности, внутренней свободы и чувства собственного достоинства, профессиональной ориентации, социально-психологической адаптации:  «Знай-ка», «Газетное дело», «Волонтёрский отряд»;
  • с целью формирования потребности кадет к освоению ценностей общечеловеческой и национальной культуры, приобщения к общечеловеческим нормам морали, национальным традициям, уважения ко всему живому: «Азбука нравственности»;
  • с целью формирования стойкой мотивации у кадет на ведение здорового образа жизни и физической культуры личности: «ОФП. Подвижные игры», «Волейбол», «Спортивные игры»;
  • с  целью формирования эстетических ценностей и вкуса кадет, стремления к созданию и приумножению  ценностей духовной культуры, участию в культурной жизни российского общества, развития их творческого потенциала: «Школьный вальс», «Спортивные танцы»,  «Клуб юных читателей», «Резьба по дереву», «Студия современного танца»,  «Роспись по дереву», «Литературная мастерская», Волшебная ниточка»;
  • с целью всестороннего развития обучающихся: «Занимательная математика», «Загадки русского языка», «Прикладная математика»,  «Избранные вопросы математики», «Экология жизни человека», «Туризм и краеведение», «Фундаментальные эксперименты в физической науке».

В 2018-2019 учебном году использовано  на дополнительное образование – 85 часов (приложение 1).

Предполагаемые результаты обучения, методическое, материально-техническое обеспечение, списки используемой литературы прописываются педагогами в каждой образовательной программе индивидуально.  Для отслеживания результатов деятельности учащихся в объединениях дополнительного образования проводятся мониторинги, анкетирование, тестирование, собеседование и т.д. Показателем работы является участие воспитанников детского объединения в мероприятиях, конкурсах, соревнованиях, конференциях, выставках, фестивалях и т.д.

Возраст детей, участвующих в реализации программ дополнительного образования, разный: это группы учащихся 1, 2, 3 ступеней школы. Дополнительное образование обучающихся осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях. 

Режим занятий обусловлен спецификой дополнительного образования в школе: занятия проводятся во второй половине дня, не ранее чем через 1 час после окончания предметов учебного цикла. 


  • Программное обеспечение блока дополнительного образования 2018 – 2019 уч. год (смотреть)


 

Меню сайта
Поиск
Северодвинск
Надо знать!
Интерактивная экскурсия о Котове Павле Григорьевиче
...
...
Телефон доверия
Электронный
...
Молодежь Северодвинска
Школьное питание
Важно!
Экзамены
...
ГТО
Полезно
Полезные ссылки
‒ Министерство образования и науки РФ
‒ Администрация Северодвинска
‒ Управление образования г.Северодвинска
‒ Федеральная служба в сфере образования и науки
‒ Министерство образования и науки Архангельской обл.
‒ "Центр оценки качества образования" Арх. обл.
‒ ЕГЭ (ФИПИ)
‒ ГИА (ФИПИ)
‒ ЦЮНТТ г. Северодвинск
Внимание!
...
Диалоговая площадка Северо-Западного округа
Полезные ссылки
Форма входа
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018 Электронный адрес администратора сайта: kadetskaya.school@yandex.ru