Понедельник, 24.04.2017, 08:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

nullМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Морская кадетская школа    имени адмирала Котова Павла Григорьевича"

Дополнительное образование


 

Анализ работы блока дополнительного образования за 2015-2016 уч.год (смотреть)

Программное обеспечение блока дополнительного образования 2016-2017 уч.год (смотреть)

Анализ работы блока дополнительного образования за 2014-2015 уч.год (смотреть)

Программное обеспечение блока дополнительного образования 2015-2016 уч.год (смотреть)
 

Кадетское образование реализуется через три  базовых составляющих: воспитательный процесс, учебный процесс и процесс организации жизнедеятельности.

В учебном процессе особая роль возлагается на систему дополнительного образования. Она выполняет следующие функции: реализация кадетского компонента, реализация дополнительных образовательных программ, организация культурно-досуговой деятельности.

Цель дополнительного образования в МБОУ «Морская кадетская школа»: разностороннее развитие личности кадетов, подготовка несовершеннолетних граждан к служению Отечеству, адаптация  к жизни в обществе, удовлетворение их  потребностей,  интересов и укрепление здоровья через реализацию программ дополнительного образования.

Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам должна быть направлена на решение следующих задач:

  • формирование условий для создания единого кадетского образования;
  • формирование и развитие творческих способностей учащихся;
  • удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;
  • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся;
  • обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся;
  • выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;
  • профессиональную ориентацию учащихся;
  • создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся;
  • подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в том числе из числа учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов;
  • социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;
  • формирование общей культуры учащихся;
  • удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.

            Учебный план  системы дополнительного образования составлен  в соответствии  с Уставом МБОУ «Морская кадетская школа», опыта ведения занятий в системе дополнительного образования, в кадетских классах, с учетом  кадрового потенциала, запросов учащихся и их родителей, а  так же технических и материальных  возможностей школы.

В учебный план  2016 – 2017 учебного года введены дополнительные общеобразовательные программы следующей направленности:

  • физкультурно-спортивной,
  • художественной,
  • социально-педагогической,
  • естественнонаучной.

В 2016-2017  учебном году  в МБОУ «Морская кадетская школа» реализуются следующие дополнительные общеобразовательные программы (приложение 2):

  • с целью воспитания у кадет чувства патриотизма, формирования национального  самосознания, гражданственности, военно-профессиональной ориентации: военно-патриотический клуб «Кадет», «Огневая подготовка», «Меткий стрелок», «Я – гражданин России»;
  • с целью адаптации  к жизни в обществе, формирования толерантности, уважения законности и правопорядка, внутренней свободы и чувства собственного достоинства, профессиональной ориентации: «Газетное дело», «Волонтёрский отряд»;
  • с целью формирования стойкой мотивации у кадет на ведение здорового образа жизни и физической культуры личности: «ОФП. Подвижные игры», «Волейбол», «Футбол», «Фитнес-аэробика», «Лыжные гонки. Лёгкая атлетика», «Спортивные игры»;
  • с целью формирования потребности кадет к освоению ценностей общечеловеческой и национальной культуры, приобщения к общечеловеческим нормам морали, национальным традициям, уважения ко всему живому: «Азбука нравственности», «Основы духовно-нравственной культуры»;
  •  с  целью формирования эстетических ценностей и вкуса кадет, стремления к созданию и приумножению  ценностей духовной культуры, участию в культурной жизни российского общества, развития их творческого потенциала: «Школьный вальс», «Спортивные танцы»,  «Театр теней», «Хоровое пение», «Вокальная группа «КаДетство», «Резьба по дереву», «Творческая мастерская», «Студия современного танца»,  «Театр моды», «Литературная мастерская»;
  • с целью всестороннего развития обучающихся, их социально-психологической адаптации:  «Знай-ка», «Занимательная математика», «Волшебный английский», «Клуб любителей чтения», «Путешествие в Англию», «Занимательный мир математики».

В 2016-2017 учебном году использовано  на дополнительное образование – 96 часов (приложение 1).

Предполагаемые результаты обучения, методическое, материально-техническое обеспечение, списки используемой литературы прописываются педагогами в каждой образовательной программе индивидуально.  Для отслеживания результатов деятельности учащихся в объединениях дополнительного образования проводятся мониторинги, анкетирование, тестирование, собеседование и т.д. Показателем работы является участие воспитанников детского объединения в мероприятиях, конкурсах, соревнованиях, конференциях, выставках, фестивалях и т.д.

Возраст детей, участвующих в реализации программ дополнительного образования, разный: это группы учащихся 1, 2, 3 ступеней школы. Дополнительное образование обучающихся осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях.

Режим занятий обусловлен спецификой дополнительного образования в школе: занятия проводятся во второй половине дня, не ранее чем через 1 час после окончания предметов учебного цикла. 


Военно-патриотической направленности
 
Военно-патриотический клуб "Кадет"
Руководитель: Мысов А.П.
Классы: 6-9
 
Меткий стрелок
Руководитель:  Рогачёв С.В.
Классы: 8-11
 
Огневая подготовка
Руководитель: Тупчая С.Е.
Классы: 2, 3-4, 5-6, 7-8
сборная школы (6-11 классы)
 
Я - гражданин России
Руководитель: учителя начальных классов
Классы: 1-4
 
Художественно-эстетической направленности

 
Хоровое пение
Руководитель: Петрова И.В.
Классы: 1-6
 
Вокальная группа «КаДетсво»
Руководитель: Петрова И.В.
Классы: 1-5

 
Кукольный театр
Руководитель: Горина С.С. 
Классы: 2б

 
Спортивные танцы
Руководитель: Соловьёв Н.Н.
Классы: 1, 2, 3, 4
 
Студия современного танца
Руководитель: Соловьёв Н.Н.
Классы: 6-7
 
Школьный вальс
Руководитель: Соловьёв Н.Н.
Классы: 9-11

 

Лоскутное шитьё
Руководитель: Вострых Е.А.
Классы: 7-8

Выпиливание лобзиком
Руководитель: Романов  Д.Н.
Классы: 5-8
 

 
Творческая мастерская
Руководитель: Подрезова Н.Н.,
Классы: 3а,в

Литературная мастерская

Руководитель: Лоскутова С.И.
Классы: 5-8

  
Театр теней

Руководитель:Ахунова О.Б.
Классы: 2б
Социально-педагогической направленности
Газетное дело
Руководитель: Росихина Д.В.
Класс: 5-11
 

Основы духовно-нравственной культуры
Руководитель: Росихина Д.В.
Класс: 5
 
 
Прикладная психолония
Руководитель: Попова Ю.Ю.
Класс: 5
 
Волонтёрский отряд
Руководитель: Переверзина А.В.
Класс: 5-11
Научно-познавательной направленности
 
Знай-ка
Руководитель: Попова Ю.Ю.
Класс: 1а, 1б, 1б, 2, 3, 4 
 
Занимательная математика
Руководитель: Потапова С.В.
Класс: 2а
Руководитель: Пальмина А.А.
Класс: 2в
 
Театральный английский
Руководитель:Махина М.В.
Класс: 2-4
Спортивно-оздоровительной направленности
Спортивные игры
Руководитель: Назаров А.А.
Класс: 5
Руководитель: Тупчая С.Е.
Класс: 6-8

Футбол
Руководитель: Ильюхина Н.С.
Классы: 2-4, 5-8
 
ОФП. Подвижные игры
Руководитель: Цоболова Л.В.
Класс: 1, 2, 4а
Руководитель: Назаров А.А.
Классы: 3, 4бвг
 
Волейбол
Руководитель: Цоболова Л.В.
Класс: 8-11 (ю), 8-11 (д)

Лыжные гонки. Лёгкая атлетика
Руководитель: Тупчая С.Е.
Классы: сборная школы (4-11)

 
Аэробика
Руководитель: Ильюхина Н.С.
Класс: 3-4
Культурно-нравственной направленности  
Азбука нравственности
Руководители: Горина С.С., Громова Е.В.,
Губина О.Ю., Евстафьева И.М.
Класс: 2б, 3а, 3б, 4а


 

 

Меню сайта
Поиск
Электронный
Школьное питание
Телефон доверия
Важно!
Экзамены
...
ГТО
...
Полезно
Полезные ссылки
‒ Министерство образования и науки РФ
‒ Администрация Северодвинска
‒ Управление образования г.Северодвинска
‒ Федеральная служба в сфере образования и науки
‒ Министерство образования и науки Архангельской обл.
‒ "Центр оценки качества образования" Арх. обл.
‒ ЕГЭ (ФИПИ)
‒ ГИА (ФИПИ)
‒ ЦЮНТТ г. Северодвинск
...
Внимание!
...
Диалоговая площадка Северо-Западного округа
...
Молодежь Северодвинска
Полезные ссылки
Форма входа
...
...
Поздравляем [39]
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017 Электронный адрес администратора сайта: kadetskaya.school@yandex.ru