Среда, 19.09.2018, 18:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

nullМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Морская кадетская школа   
имени адмирала Котова Павла Григорьевича"

Аннотации к программам элективных учебных предметов


Программа элективного учебного предмета

«Интенсивный курс подготовки ЕГЭ по математике

(планиметрия и стереометрия). 10- 11 классы»

Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся по геометрии

Треугольники (9 ч.): Треугольники и их виды. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Теорема Пифагора. Изопериметрическая задача. Теоремы синусов и косинусов. Четыре замечательные точки треугольника. Свойства замечательных точек треугольника. Площадь треугольника. Свойство биссектрисы треугольника. Подобные треугольники. Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках в треугольнике. Теорема Чевы. Теорема Менелая.

Четырехугольники (9 ч.): Многоугольник. Выпуклый многоугольник. Свойство диагоналей выпуклого четырехугольника. Параллелограмм. Теоремы Вариньона и Гаусса. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Трапеция. Вписанные и описанные четырехугольники. Площадь прямоугольника, параллелограмма и трапеции.

Окружность (7 ч.): Характеристическое свойство окружности. Углы, связанные с окружностью: вписанный, угол между хордой и секущей, угол между касательной и хордой. Теорема о квадрате касательной. Теорема Паскаля. Вневписанные окружности треугольника. Комбинации окружности с другими геометрическими фигурами. Окружности, вписанные и описанные около треугольника, применение формул:

Метод координат(4 ч.): Координаты точек и векторов. Длина вектора. Расстояние между двумя точками. Теорема Стюарта. Скалярное произведение векторов. Теорема Эйлера.

Правильные многоугольники(5 ч.): Правильные многоугольники. Вписанные и описанные окружности в правильные многоугольники. Длина окружности. Площадь правильного многоугольника.

Расстояние между двумя точками в пространстве(3 ч.): В этом разделе рассмотрены задачи на нахождение длин отрезков и расстояний между точками, связанными с различными пространственными фигурами. Предлагаемые задачи носят вспомогательный характер и будут использоваться при решении задач следующих разделов.

Расстояние от точки до прямой в пространстве (3 ч.):В этом разделе рассмотрены задачи на нахождение расстояния от точки до прямой в пространстве.     При  этом используются    теорема

Пифагора, свойства равнобедренного треугольника, подобие треугольников, тригонометрические функции углов треугольника и др.

Расстояние от точки до плоскости в пространстве (3 ч.): В этом разделе рассмотрены задачи на нахождение расстояния от точки до плоскости в пространстве.        При этом  используются теоремаПифагора, свойства равнобедренного треугольника, подобие треугольников, тригонометрические функции углов треугольника и др.

Расстояние между прямыми в пространстве (3 ч.): В этом разделе рассмотрены задачи на нахождение расстояния между параллельными и скрещивающимися прямыми в пространстве. При этом используются теорема Пифагора, свойства равнобедренного треугольника, подобие треугольников, тригонометрические функции углов треугольника и др.

Угол между прямыми в пространстве (3 ч.): В этом разделе рассмотрены задачи на нахождение углов между двумя прямыми в пространстве. При этом     используются теорема о трех перпендикулярах, признак перпендикулярности прямой и плоскости, тригонометрические функции углов треугольника и теорема косинусов.

Угол между прямой и плоскостью в пространстве (3 ч.): В этом разделе рассмотрены задачи на нахождение углов между прямой и плоскостью в пространстве. При этом используется методы нахождения угла между пересекающимися прямыми, тригонометрические функции углов треугольника и теорема косинусов.

Угол между плоскостями в пространстве (4 ч.): В этом разделе рассмотрены задачи на нахождение углов между двумя плоскостями в пространстве. При этом используется методы нахождения углов между пересекающимися прямыми, тригонометрические функции углов треугольника, теорема косинусов и др.

Объем фигур в пространстве (5 ч.): В этом разделе рассмотрены задачи на вычисление объемов фигур в пространстве. При этом используются формулы объемов параллелепипеда, призмы, пирамиды, цилиндра, конуса, шара, отношения объемов подобных фигур и др.

Площадь поверхности (7 ч.): В этом разделе рассмотрены задачи на вычисление площадей поверхностей фигур в пространстве. При этом используются формулы площадей поверхностей многогранников, цилиндра, конуса, шара, отношения площадей поверхностей подобных фигур и др.

Программа рассчитана на 68 часов за два года обучения (10-11 классы, из расчёта 1 час в неделю в каждом классе).

 

НАЗАД

 

Меню сайта
Поиск
Северодвинск
Надо знать!
Интерактивная экскурсия о Котове Павле Григорьевиче
...
...
Телефон доверия
Электронный
...
Молодежь Северодвинска
Школьное питание
Важно!
Экзамены
...
ГТО
Полезно
Полезные ссылки
‒ Министерство образования и науки РФ
‒ Администрация Северодвинска
‒ Управление образования г.Северодвинска
‒ Федеральная служба в сфере образования и науки
‒ Министерство образования и науки Архангельской обл.
‒ "Центр оценки качества образования" Арх. обл.
‒ ЕГЭ (ФИПИ)
‒ ГИА (ФИПИ)
‒ ЦЮНТТ г. Северодвинск
Внимание!
...
Диалоговая площадка Северо-Западного округа
Полезные ссылки
Форма входа
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018 Электронный адрес администратора сайта: kadetskaya.school@yandex.ru